Администратор, офис-менеджер, переводчик, преподаватель английского языка

Резюме 267224   ·   18 июля 2023, 17:42

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Карабулак

Заработная плата

от 300 000 тнг.

График работы

Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (4 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — март 2019   (11 месяцев)

Должность

Менеджер-переводчик английского языка

Компания

Profair Commercial

Обязанности

Выполнение поручений руководства, работа с входящими и исходящими звонками, учет входящей и исходящей корреспонденции, оформление запросов, писем, коммерческих предложений, перевод документации с русского на английский и наоборот, (включая техническую), организация встреч руководителя, обеспечение офиса всем необходимым, заказ транспорта, авиабилетов, создание презентаций, каталогов и чертежей с помощью дизайнерских программ, работа с рекламой, работа с клиентской базой и ее расширением, решение организационных вопросов, подбор персонала, проведение собеседований.


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Учитель английского языка

Компания

Средняя школа им. Н. Алдабергенова

Обязанности

Планирование уроков, преподавание английского языка, классное руководство, организация и проведение мероприятий


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Astana Medical Product"

Обязанности

Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать информацию об офисе директору и штату компании.
Обеспечить поток документации компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По требованию директора выполнять копировально-множительную работу.
По требованию директора подготавливать проекты писем, запросов и других документов относительно деятельности компании.
По требованию директора печатать офисные материалы и вести базу данных.
Подготовка встреч и мероприятий, проводимых директором (материальная поддержка, уведомление об участниках, время и место проведения).
Организовывать командировки сотрудников: заказ avia - и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц.
Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами и другими предметами хранения, необходимых для работы офиса. Организовывать их принятие, учет, хранение и доставку.
Осуществлять контроль над офисным оборудованием, коммуникацией; при обнаружении сбоев офисного оборудования и другого оборудования, вызывать экспертов для выполнения ремонтных работ и других категорий обслуживания.
Скоординировать и управлять работой водителя, уборщицы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Евразийский Национальный Университет им. Л.Н.Гумилева г. Астана

Специальность

Филология, два иностранных языка (английский, немецкий)


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Каспийский Университет г. Алматы

Специальность

Экономический, корпоративные финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Разговорный), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Курсы и тренинги

2017 Уровневые
Ustudy, Английский язык
2017 4-х месячные курсы по методике преподавания
Caspian Training Group, Английский язык
2023 Курсы повышения квалификации по преподаванию английского языка

Навыки и умения

Работа с базами данных Деловая коммуникация Документооборот Организация встреч Закупка товаров и услуг Прием и распределение телефонных звонков Организация мероприятий Обеспечение жизнедеятельности офиса Английский язык Технический перевод Грамотность Грамотная речь Письменный перевод Административное управление Офисная техника Перевод MS Outlook Юридический перевод Пользователь ПК MS PowerPoint Редактирование текстов на иностранном языке.
Осуществляю переводы с английского языка на русский и наоборот по различным отраслям (финансовая, экономическая, юридическая, техническая).
Знание двух иностранных языков (английский язык - свободно, немецкий язык - средний уровень); сильные организационные, административные и аналитические навыки; грамотная речь и превосходное правописание, компьютерные навыки (Microsoft Word, Power Point, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Adobe PDF). Работа с офисным оборудованием (принтер, сканер, факс, кассовый аппарат).



Другие резюме в Карабулаке


Бухгалтер кассир

от 150 000 тнг.

Карабулак

Главный специалист

от 10 000 тнг.

Карабулак

Консультант

от 50 000 тнг.

Карабулак

Исследоввтель

от 100 000 тнг.

Карабулак

Водитель. Обвальщик мяса

от 700 000 тнг.

Карабулак

Врач

от 200 000 тнг.

Карабулак

Тайный покупатель

от 30 000 тнг.

Карабулак

Бухгалтер

от 90 000 тнг.

Карабулак

Любая

договорная

Карабулак

Учитель английского, казахского языка и литературы

от 150 000 тнг.

Карабулак